|
|||||
|
|||||
Логопедическое представлениеЛогопедическое представление
Дата обследования _____________
Ф.И.О. ребенка ___________________________________________Дата рождения ________________________________________________________________________ Школа____________________________класс_______________________________________ Программа воспитания и обучения________________________________________________________ Жалобы педагогов и родителей___________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Речевое развитие: первые слова ________________, фразовая речь ______________, не прерывалось ли речевое развитие (если прерывалось, по какой причине, как долго длилось, с какими последствиями) ______________________________________________________________________________________ Речевая среда и социальные условия ______________________________________________________ Отношение ребенка к своему дефекту _____________________________________________________ Состояние общей и мелкой моторики___________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Состояние речевого аппарата (строение, подвижность)__________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ Устная речь: Связная речь __________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________
Словарный запас_______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________
Грамматический строй речи___________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________
Звуковая сторона речи (произношение звуков) _______________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________
Слоговая структура и звуконаполняемость слов ____________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________
Фонематическое восприятие, звуковой анализ, синтез________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________
Общее звучание речи ___________________________________________________________________ Темп и плавность речи _________________________________________________________________ Письменная речь: Письмо (сформировано/несформировано): ___________________________________________________ наличие и характер ошибок ____________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________
Чтение (уровень овладения техникой чтения): ________________________________________________ наличие и характер ошибок ______________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ осмысленность ________________________________________________________________________
Заключение учителя-логопеда: ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________
Рекомендации: ________________________________________________________________________________________
Направления коррекционной работы ______________________________________________________ ________________________________________________________________
Подпись учителя-логопеда ______________________________________________________________ |
|||||