Статьи для Вас

Документация - Логопедическое представление

Логопедическое представление

Логопедическое  представление

 

                                                                                                       Дата обследования _____________

 

Ф.И.О. ребенка ___________________________________________

Дата рождения ________________________________________________________________________

Школа____________________________класс_______________________________________

Программа воспитания и обучения________________________________________________________

Жалобы педагогов и родителей___________________________________________________________

_______________________________________________________________________                                                                                                           

Речевое развитие:  первые слова ________________, фразовая речь ______________,

не прерывалось ли речевое развитие (если прерывалось, по какой причине, как долго длилось, с какими последствиями) ______________________________________________________________________________________

Речевая среда и социальные условия ______________________________________________________

Отношение ребенка к своему дефекту _____________________________________________________

Состояние общей и мелкой моторики___________________________________________________ ______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Состояние речевого аппарата (строение, подвижность)__________________________________________

___________________________________________________________________________________________

Устная речь:

Связная речь __________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

 

Словарный запас_______________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

 

Грамматический строй речи___________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

 

Звуковая сторона речи (произношение звуков) _______________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

 

Слоговая структура и звуконаполняемость слов ____________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

 

Фонематическое восприятие, звуковой анализ, синтез________________________________________ ______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

 

Общее звучание речи ___________________________________________________________________

Темп и плавность речи  _________________________________________________________________

Письменная речь:

Письмо (сформировано/несформировано): ___________________________________________________

наличие и характер ошибок ____________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

 

Чтение (уровень овладения техникой чтения): ________________________________________________

наличие и характер ошибок ______________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

осмысленность ________________________________________________________________________

 

Заключение учителя-логопеда:

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

 

Рекомендации:

________________________________________________________________________________________

 

Направления коррекционной работы ______________________________________________________

________________________________________________________________

 

Подпись учителя-логопеда ______________________________________________________________









 
 


Яндекс цитирования