Статьи для Вас

В помощь педагогу - Рекомендации по совместной организации коррекционно-педагогической работы логопеда и воспитателя в старшей и подготовительной группах ФФНР.

Рекомендации по совместной организации коррекционно-педагогической работы логопеда и воспитателя в старшей и подготовительной группах ФФНР.

Задачи коррекционного обучения дошкольников с ФФНР

                                       

Логопед

Воспитатель

Формирование и развитие слухового внимания, слуховой памяти и фонематического восприятия.

Развитие слухового внимания, слуховой памяти и фонематического восприятия.

 

 

Формирование звукопроизношения.

1.Совершенствование артикуляционной, тонкой и общей моторики при устранении недостаточности

развития речевой моторики, освоение артикуляционных упражнений, развивающих подвижность

артикуляционного аппарата.

2.Закрепление и автоматизация произношения поставленных логопедом звуков

Формирование навыков дифференциации звуков.

 

Формирование слоговой структуры слова и звуконаполняемости.

 

Формирование звукослогового анализа и синтеза слова.

Закрепление навыка звукослогового анализа и

синтеза.

Развитие лексики, грамматического строя и связной речи.

1.Закрепление, уточнение и активизация

отработанного логопедом лексического материала

на занятиях по развитию речи, других занятиях,

в режимных моментах.

2.закрепление сформированных логопедом грамматических категорий.

3.формирование диалогической и монологической

форм связной речи.

Подготовка к обучению грамоте (в старшей группе ФФНР).

 

Обучение послоговому чтению в подготовительной группе ФФНР.

Закрепление навыка чтения.

Подготовка к обучению письму и обучение письму печатными буквами (в подготовительной группе ФФНР).

Подготовка детей к письму, формирование

графических навыков.

Пропедевтическое формирование орфографических знаний и умений (в подготовительной группе ФФНР).

 

 

Развитие памяти, внимания, мышления.

 









 
 


Яндекс цитирования