Логопед | Воспитатель |
Формирование и развитие слухового внимания, слуховой памяти и фонематического восприятия. | Развитие слухового внимания, слуховой памяти и фонематического восприятия. |
Формирование звукопроизношения. | 1.Совершенствование артикуляционной, тонкой и общей моторики при устранении недостаточности развития речевой моторики, освоение артикуляционных упражнений, развивающих подвижность артикуляционного аппарата. 2.Закрепление и автоматизация произношения поставленных логопедом звуков |
Формирование навыков дифференциации звуков. | |
Формирование слоговой структуры слова и звуконаполняемости. | |
Формирование звукослогового анализа и синтеза слова. | Закрепление навыка звукослогового анализа и синтеза. |
Развитие лексики, грамматического строя и связной речи. | 1.Закрепление, уточнение и активизация отработанного логопедом лексического материала на занятиях по развитию речи, других занятиях, в режимных моментах. 2.закрепление сформированных логопедом грамматических категорий. 3.формирование диалогической и монологической форм связной речи. |
Подготовка к обучению грамоте (в старшей группе ФФНР). | |
Обучение послоговому чтению в подготовительной группе ФФНР. | Закрепление навыка чтения. |
Подготовка к обучению письму и обучение письму печатными буквами (в подготовительной группе ФФНР). | Подготовка детей к письму, формирование графических навыков. |
Пропедевтическое формирование орфографических знаний и умений (в подготовительной группе ФФНР). | |
| Развитие памяти, внимания, мышления. |