Статьи для Вас

Давайте поиграем

Начало  « « 1 - 2 » » Конец
Овладение родным языком как средством и способом общения и познания является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. Именно дошкольное детство особенно сензитивно к усвоению речи: если определенный уровень овладения родным языком не достигнут к 5-6 годам, то этот путь, как правило, не может быть успешно пройден на более поздних возрастных этапах читать>>>
Игра - один из тех видов детской деятельности, которой используется взрослыми в целях воспитания дошкольников, обучая их различным действиям с предметами, способам и средствам общения. В игре ребёнок развивается как личность, у него формируется те стороны психики, от которых в последствии будут зависеть успешность его учебной и трудовой деятельности, его отношения с людьми. читать>>>
Развитие речи, несомненно, тесно связано с общим развитием мышления ребенка, с уровнем его знаний об окружающем мире. И многие игры, направленные на развитие мышления, логики, а так же чтение книг и просто повседневные разговоры так или иначе развивают речь малыша. Но есть игры, направленные исключительно на развитие речи детей читать>>>
Профилактика дислексии — актуальная проблема в современных условиях. Предупреждение нарушения чтения — одна из важнейших задач. читать>>>
Часто родители жалуются учителям, а учителя - родителям на то, что ребенок плохо успевает в школе. Казалось бы, он пошел в первый класс, зная буквы и умея читать, однако... Дело чаще всего в ограниченном словарном запасе ребенка. читать>>>
Многие игры, предназначенные для развития речи детей, так или иначе, помогают в развитии мышления, логики, внимания, знакомят с окружающим миром, с взаимоотношениями людей, со свойствами предметов и многим другим читать>>>
Примерно в год малыши начинают интересоваться окружающими их предметами. Воспользуйтесь этой особенностью годовалого крохи и предложите ему вполне настоящие игры. Необязательно покупать дорогостоящие пособия и игрушки или тратить массу времени на их изготовление: достаточно самых элементарных подручных материалов. читать>>>
Малыш может сначала слушать, потом попытается повторять, не добивайтесь сразу точного воспроизведения звуков: артикуляционный аппарат развивается постепенно и индивидуально. читать>>>
Начало  « « 1 - 2 » » Конец
Вернуться



 
 


Яндекс цитирования